Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird уже история!?


Концерн General Motors, после 35 лет производства, прекратил выпуск двух легендарных американских спортивных автомобилей Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. За этот период данные модели разошлись тиражами 4 775 208 и 2 619 816 автомобилей соответственно. General Motors заявил, что приостанавливает производство Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird и закрывает завод в Канаде, где эти машины и производились. Такое решение основано на анализе специалистов с Уолл-стрит, которые говорят, что у "большой американской тройки" слишком много заводов в США и Канаде. Слухи о сворачивании производства Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird ходили уже давно, основываясь на непрерывном падении спроса на эти автомобили. Так, в этом году продажи упали на 26%, за август было продано 38 564 Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, что очень мало, если сравнить с 112 242 Ford Mustang, проданными за тот же период. Наиболее удачным для автомобилей Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird был 1979 год. Тогда было продано 282 571 автомобиль модели Camaro и 211 454 автомобилей модели Firebird. Для сравнения, в текущем году было собрано лишь 39 060 и 30 690 автомобилей соответственно. Как предполагается, сама модель Сamaro возродится через некоторое время в виде совершенно новой машины. Но эти новинки уже не будут нести дух тех легендарных спортивных автомобилей 60-х годов, ознаменовавших собой целую эпоху американского автомобилестроения. В случае завершения производства Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird у General Motors останется только одна подобная модель - Chevrolet Corvette. Много сил было вложено в эти, выпускаемые с 1966 года и изменявшийся неоднократно, автомобили, которые за 35 лет стали поистине американской легендой.


(на снимке последний юбилейный выпуск Pontiac Firebird TransAM, по слухам их будет выпущенно около 2000 шт)


От себя:

"Ну что я могу сказать?!" - хочется перефразировать классика GM опять сгущает краски ведь эти их детиша и в лучшие времена не блистали огромными объемами продаж но тем не мение находили своего причем преданного покупателя, так как всегда олицетворяли собой дух спортивной америки и настоящего американского спортивного автомобиля. Куда мы без них этих спортанских и мощьных машин которые снова и снова звали своего водителя на Hight Way и всегда не взирая не на что были готовы доставить его в пункт назначения, а да и не важно куда просто мчать своего седока вперед до последней капли бензина в баке, до последней капли масла в картере...

Не надо ох не надо господа бизнесмены думать только о деньгах, ведь есть вещи ценность которых не имеряется в СКВ эквиваленте, а есть легеда помноженная на качество и сложенная с разумной стоимостью и название ей американский спортивный автомобиль.

И куда только катится этот мир!?

Мнение в гостевую



На главную | Народное мнение | Гостевая
Хронологии | Наследники классиков
Контакты | Поиск

Сайт создан в системе uCoz