Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird уже история!?
Концерн General Motors, после 35 лет производства, прекратил выпуск двух
легендарных американских спортивных автомобилей Chevrolet Camaro и
Pontiac Firebird. За этот период данные модели разошлись тиражами 4 775 208
и 2 619 816 автомобилей соответственно.
General Motors заявил, что приостанавливает производство Chevrolet Camaro и
Pontiac Firebird и закрывает завод в Канаде, где эти машины и производились.
Такое решение основано на анализе специалистов с Уолл-стрит, которые говорят,
что у "большой американской тройки" слишком много заводов в США и Канаде.
Слухи о сворачивании производства Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird ходили
уже давно, основываясь на непрерывном падении спроса на эти автомобили. Так,
в этом году продажи упали на 26%, за август было продано 38 564 Chevrolet
Camaro и Pontiac Firebird, что очень мало, если сравнить с 112 242 Ford Mustang,
проданными за тот же период. Наиболее удачным для автомобилей Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird был
1979 год. Тогда было продано 282 571 автомобиль модели Camaro и 211 454
автомобилей модели Firebird. Для сравнения, в текущем году было собрано
лишь 39 060 и 30 690 автомобилей соответственно. Как предполагается, сама модель Сamaro возродится
через некоторое время в виде совершенно новой машины. Но эти новинки уже не
будут нести дух тех легендарных спортивных автомобилей 60-х годов,
ознаменовавших собой целую эпоху американского автомобилестроения. В случае
завершения производства Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird у General Motors
останется только одна подобная модель - Chevrolet Corvette. Много сил было
вложено в эти, выпускаемые с 1966 года и изменявшийся неоднократно,
автомобили, которые за 35 лет стали поистине американской легендой.
(на снимке последний юбилейный выпуск Pontiac Firebird TransAM, по слухам
их будет выпущенно около 2000 шт)
От себя:
"Ну что я могу сказать?!" - хочется перефразировать классика GM опять сгущает
краски ведь эти их детиша и в лучшие времена не блистали огромными объемами продаж
но тем не мение находили своего причем преданного покупателя, так как всегда
олицетворяли собой дух спортивной америки и настоящего американского спортивного
автомобиля. Куда мы без них этих спортанских и мощьных машин которые снова и снова
звали своего водителя на Hight Way и всегда не взирая не на что были готовы
доставить его в пункт назначения, а да и не важно куда просто мчать своего
седока вперед до последней капли бензина в баке, до последней капли масла в
картере...
Не надо ох не надо господа бизнесмены думать только о деньгах, ведь есть
вещи ценность которых не имеряется в СКВ эквиваленте, а есть легеда
помноженная на качество и сложенная с разумной стоимостью и название ей
американский спортивный автомобиль.
И куда только катится этот мир!?
На главную | Народное мнение | Гостевая