От себя:
Общие впечатления размывчаты, несущий кузов "убивает"
все пропорции и формы, не знаю как будет с ездовыми
качествами?! Нам господа обещают сил 400-430 но при
применении Supercharger это вполне реально правда
как всегда обороты 6000/6500 в мин все убивает
проклятый инжектор, и тем не мение при применении
свободного забора воздуха на Supercharger машина
конечно поедет но скорее как Ferrari ровно и
умеренно быстро правда в отличее от Mustang
итальянцы не жалеют денег на инжектор он взят
и модифицирован прямо с болидов Formula-1 так что
легко раскручивает двигатель до 8000-9000 тыс/мин.
Вообщем возникает ощущение что мы опять получим
бесхарактерный автомобиль, не американский если
хотите, да безудержную мощь на низах обеспечит
Supercharger но что бы он смог крутануть двигатель
по настоящему он должен быть качественным такие
американцы применяют на Dragster категории TopFuel
там на больших степенях сжатия и октановых числах
мошьности получаются просто фантастические и предел
по оборотам существует только в воображении
конструктора, а в нашем случае мы не получим при разгоне
до 200 км/ч и выше RamAir подхвата так как для наддува
применяется старый добрый нагнетатель братьев Рутс,
который при определенных оборотах начинает мешать
свободному забору воздуха (а для тех кто об этом и
не знает в центральный тоннель вмонтирован датчик
давления наддува с положительной и отрицательной шкалой)
такие брат дела. А ведь помнится легендарный Caroll Shelby
фигура номер один для Форда в автоспорте в 60-70х ставил
в виде опции в 66 году для Ford Mystang Shelby GT-350
Supercharger марки Paxton, несколько таких машин даже
продано, так вот такой нагнетатель не зависит от давления
наддува и будет прогрессивно раскручиваться до тех пор
пока не разлетится на куски, он представляет из себя простой
центробежный компрессор который к тому же еще и обеспечивает
двигателю поистине дьявольский темперамент, чем больше обороты
тем увереннее и быстрее раскручивается двигатель, это трудно
представить но это так, так почему же Ford Motor вы так не
уважаете профессионалов таких как Caroll Shelby ведь Cobra
его собственной конструкции выиграла FIA GT '66 именно на вашем
bigbloc Ford 427, который и сейчас не даст себя в обиду, по памяти
доложны на GM выпускать Chevrolet Corvette StingRay 427 '82 с этим
двигателем с кторого снято 600 л/с и который разгонял машину за
200 миль/час, его и сейчас по моему изготавливают по спец. заказу,
меня самого поражает как машина которая выпускалась 20 лет назад способна
посоперничать с современными серийными суперкарами.
Ну что поживем увидим, каким он будет Mystang GT 2005 и станет ли он
живой легендой, или маркетологи FordMotor опять немного прогадают!?
Ford Mustang 2005 фото
На главную
|
Народное мнение
|
Гостевая
Хронологии
|
Наследники классиков
Контакты
|
Поиск